годовой план на 2023-2024 уч.г.

Принято на заседании
Педагогического совета
«18»сентября 2023 г.
Протокол № 1

УТВЕРЖДЕНО:
Приказ № _________
от «19» сентября 2023 г.
Заведующий
МКДОУ детский сад «Малинка»
______________/Куприянова А.В./

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МКДОУ детский сад «Малинка» п. Тарма
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

п.Тарма, 2023

I.

Анализ работы МКДОУ детский сад «Малинка» за 2022-23 учебный
год

Общие сведения
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад
«Малинка» п. Тарма в 2022-23 уч. году функционировали 2 разновозрастных группы. Услугами
дошкольного образования были охвачены 41 ребенок.
Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учётом возраста и пола.
1.1

В ДОУ работает на конец года 6 педагогов:
- 3 воспитателя;
- 1 музыкальный руководитель (на 0,5 ставки);
- 1 инструктор по физической культуре (0,25 ставки);
- 1 педагог дополнительного образования (0,25 ставки)
Проводя кадровый мониторинг, можно сделать следующие выводы:
ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %.
1.2 Повышение квалификации педагогов
В 2022-23 учебном году прошли аттестацию:
- на высшую квалификационную категорию – нет.
- на первую квалификационную категорию –нет.
В целом по дошкольному учреждению имеют:
➢ высшую квалификационную категорию – 0 педагогов;
➢ первую квалификационную категорию – 0 педагогов;
➢ соответствие занимаемой должности – 0 педагогов;
➢ не проходили процедуру аттестации педагога 3 чел. Смирнова В.А., Московских И.В.,
Зиновьева Т.А.
Педагоги ДОУ не активно обучаются на сертифицированных семинарах, вебинарах
различной тематики: «Базовые понятия детской психологии», «Педагогические практики
поддержки детской инициативы и самостоятельности», «Профессиональные качества
педагогов», «Инклюзивное образование», «Защита прав детей в семье и детском саду»,
«Методист онлайн-обучения. Цифровая грамотность педагог: курсостроение и создание
образовательного контента в онлайн» и др.
Вывод: В ДОУ не были созданы оптимальные условия для профессионального роста
педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, поиске методов,
средств повышения педагогического мастерства. Это подтверждает диаграмма уровня
категоричности педагогов.
Перспектива:
- Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов, освоению
ими новых образовательных технологий, методов и приемов.
- Продолжать систематический контроль за качеством работы педагогов в педагогических
мастерских.
- Продолжать планомерную работу по повышению квалификации педагогов, подготовить
к процедуре прохождения аттестации на первую кв. категорию – Зиновьеву Т.А.
1.3 Методическая активность педагогов
Представление опыта педагогами и руководителями ОО в рамках организационнометодических мероприятий не была представлена.

Вывод: Разработанная в ДОУ система методической работы не дает положительные результаты:
не повышается количество педагогов, стремящихся повышать уровень своей квалификации и
активно делиться накопленным опытом на уровне города.
Перспектива:
- продолжать повышение профессиональной компетентности педагогов через разработку
индивидуальных образовательных маршрутов;
- способствовать формированию и развитию рефлексивных способностей педагогов через
проведение различных мероприятий в интерактивном режиме.
1.4 Инновационная деятельность
Перспектива:
- Продолжать работу по освоению программ «Цветик-Семицветик».
- Включать в систему методической работы творческие задания для педагогов для
повышения их интереса к ведению инновационной деятельности.
- Включить в инновационную деятельность педагогов групп дошкольного возраста.
1.5 Создание и улучшение условий для организации воспитательно-образовательной
деятельности
В ДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая
разностороннему развитию ребенка. Поэтому в каждой возрастной группе созданы условия для
самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах детской
деятельности.
Работа по совершенствованию развивающей среды проводится планоме рно и
системно. Педагоги всех возрастных групп постоянно пополняют игровую среду
новыми дидактическими играми и пособиями, активно используя имеющиеся цветной
принтер и ламинатор. Все пособия красочны, эстетично оформлены, аккуратны,
направлены на решение самых разнообразных задач воспитания и обучения детей.
Однако, стоит отметить, что педагоги, пополняя и обогащая РППС в группах, не
всегда придерживаются современных требований в построении среды: материалы в
центрах однообразны, расположены в закрытых шкафах, редко имеется возможность
трансформации среды с учетом запросов и интересов воспитанников.
Продолжается работа по приобретению телевизоров. В настоящее время все 2
группы оснащены данными ТСО.
В течение года были приобретены доски-балансиры, гамак для детей раннего
возраста, кочки, балансировочные подушки, мас сажные коврики для закаливания и
др.
Проблема:
- недостаточный учет современных требований построения РППС педагогами.
Пути решения:
- при построении РППС групп использовать методические рекомендации по формированию
инфраструктуры ДОО, разработанные Министерством Просвещения РФ и Институтом возрастной
физиологии РАО.
- продолжать приобретение современного оборудования: современные системы хранения игрового
материала, ландшафтные столы в группах «Капельки», «Ласточки», мягкие поролоновые модули
«Кухня» и др.
1.6 Укрепление здоровья детей и их физическое развитие
Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие – одна из важнейших
задач, стоящая перед коллективом учреждения. Чтобы обеспечить развитие и воспитание
здорового ребёнка, в детском саду выстроена система физкультурно-оздоровительной работы,
дающая стабильные результаты.
Анализ состояния здоровья воспитанников:

Группы здоровья

Возраст
1-5 лет
5-7 лет

Кол-во

I

II

III

IV

V

20
17
3
21
11
10
В сравнении с 2022 годом количество детей по группам здоровья не изменилось.

Анализ заболеваемости за 2022 год
Общая соматическая заболеваемость составила 52 случая, что выше на 20% в сравнении с
прошлым годом. У детей до 3 лет рост в 2 раза. Отмечается рост соматической заболеваемости
на 44%.
Инфекционная заболеваемость составила 43 случаев, что выше показателей прошлого года на 12
%. У детей до 3 лет 20 случаев, рост на 4%. Рост произошел по следующим нозологическим
единицам: ОРВИ на 15%, covid-19 на 2 случая (60%), прочая кишечная на 3 случая (42%).
В целом отмечается рост заболеваемости по дошкольному учреждению
Вывод: Из текста выше видно, что в 2022 году произошел рост показателей как общей, так и
соматической и инфекционной заболеваемости.
Пути решения:
- Усилить работу по профилактике заболеваемости, разнообразить формы работы с детьми и
родителями.
- Проводить качественно утренний прием с целью профилактики заноса инфекции.
- Продолжать системную работу по сохранению и укреплению здоровья детей, дополнить ее
новыми мерами профилактики ( пополнить оборудование для оздоровительной работы и пр.).
1.7 Результативность воспитательно-образовательной деятельности
Воспитание и развитие детей в детском саду осуществляется с использованием
разных форм организации: в НОД, игровой деятельности, совместной и самостоятельной
деятельности, праздниках, развлечениях, досугах. Для осуществления воспитательнообразовательного процесса в распоряжении воспитателей и специалистов разнообразные
картотеки: игровых мотиваций, художественного слова, пальчиковых и дыхательных
гимнастик, подвижных игр, наблюдений, логических и развивающих игр, прогулок, игр на
взаимодействие и т.д.
Воспитатели используют в работе с детьми современные инновационные методы:
интегрированный подход в обучении, проектно-исследовательский, социоигровой метод,
здоровьесберегающие технологии, которые способствуют успешной работе по воспитанию и
развитию ребенка и положительной динамике показателей выполнения образовательной
программы.
Основным содержанием в работе ДОУ считаем выполнение образовательным
учреждением требований государственного стандарта по всем направлениям деятельности.
➢ Готовность к школьному обучению
В ДОУ осуществляется подготовка детей к школе. Педагоги развивают у детей
любознательность, творческое воображение, интерес к учебной деятельности.
В 2022-23 учебном году выпустили детей:
- 1 подготовительная группа – 13 детей (воспитатели Зиновьева Т.А. Смирнова В.А.);
Сводная таблица результатов психологической диагностики
Уровни
Высокий
Средний

1
подготовительная
группа
47%
45%

Общий по ДОУ

51%
43%

Низкий

8%

6%

Сводная диаграмма уровня готовности к школе детей
подготовительных групп
60
50
40
30
20
10
0
2018-19 уч. г.

2019-20 уч. г.
высокий

2020-21 уч. г.
средний

2021-22 уч. г.

2022-23 уч. г.

низкий

В 2022-23 учебном году количество детей с высоким уровнем готовности к школе, а также
количество детей с низким уровнем осталось на прежнем уровне.
1.8 Реализация годовых задач 2022-23 учебного года
В учебном году дошкольное учреждение работало над решением следующих задач:
1. Повышение педагогического мастерства воспитателей в интеграции образовательной и
игровой деятельности детей для целостного развития личности ребенка дошкольного
возраста.
2. Преобразование развивающей среды ДОУ, влияющей на развитие игровых
способностей детей в совместной и самостоятельной деятельности с учётом ФГОС
дошкольного образования.
Реализация годовых задач проводилась через следующие формы работы: индивидуальные
консультации, беседы, педагогические советы, психологические тренинги, тематический
контроль, консультации, семинары – практикумы и др. Все используемые формы работы
способствовали повышению профессиональной компетентности педагогов в данных
направлениях.
В течение всего учебного года педагогом-психологом проводились тренинги для педагогов
по освоению технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Данная работа
достаточно сложна, требует большего количества времени для осознания педагогами своей
профессиональной позиции по отношению к детям. По результатам проведенной работы уже
можно отметить, что педагоги стали более вдумчиво и взвешенно относиться к различным
конфликтным ситуациям, возникающим в процессе работы, применяют различные правила и
приемы работы с детьми.
Вывод: годовые задачи решены на достаточном уровне.
Перспектива:
- Продолжать включать в работу с педагогами по годовым задачам интерактивные формы,
которые способствуют вовлечению педагогов в деятельность, осмыслению проблемы,
нахождению путей ее решения.
1.9 Взаимодействие с родителями

Полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса в дошкольном
учреждении являются родители, они представлены в органах управления учреждения
(родительский комитет ДОУ, групп.) Родители участвовали в подготовке и проведению
творческих акций и конкурсов как городских, так и внутри учреждения («Сохраним мир птиц»,
«Ёлочка», «День космонавтики», «Новогодняя игрушка» и т. д); оформляли плакаты
«Безопасность дорожного движения», «Ненужные предметы оставь дома» и «День защиты
детей». Большую помощь родители оказывают в создании предметно-развивающей среды
детского сада для полноценного развития детей.
С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей в ДОУ
используются разнообразные формы работы с семьей: информационный стенд «Из жизни
детского сада», групповые информационные уголки, альбомы, папки-передвижки, плакаты,
стенгазеты. Регулярно оформляются выставки совместных работ родителей и детей. Встречи с
родителями, консультирование узких специалистов, педагогов ДОУ, совместные мероприятия
обеспечивают сближение и единение педагогов, детей и родителей.
Взаимодействие с семьей в течение учебного года осуществлялось через:
- наглядную информацию: статьи, буклеты, консультации и др.,
- индивидуальные консультации по запросу,
- общение в мессенджерах Viber, Vk и др.
В течение учебного года педагоги активно привлекали родителей к участию в различных
акциях: Благотворительная Ярмарка, «Мой ребенок в лучах солнца», «Неделя пожилого
человека» и других. Совместно с детьми родители участвовали в конкурсах, изготавливали
поделки к разным тематическим неделям.
Результаты анкетирования родителей на степень удовлетворенности работой детского
сада показывают стабильные результаты. Удовлетворены работой дошкольного учреждения за
2022-2023 уч. г. – 87 % родителей.
Вывод: Работа с родителями осуществляется на достаточном уровне.
Перспектива: Продолжать расширять формы взаимодействия с родителями.
Исходя из выше сказанного и согласно решению педагогического совета № 5 от 30.05.23
г. в 2023-24 учебном году педагогический коллектив МКДОУ детский сад «Малинка» будет
работать над решением следующих годовых задач:
1. Развитие информационной компетентности педагогов для оптимизации
образовательного процесса в условиях реализации образовательной программы
ДОУ, разработанной в соответствии с ФОП ДО.
2. Освоение нейропсихологического подхода с целью развития психических
процессов (мышления, речи, внимания, памяти, воображения) у детей.

II.

План работы на 2023-24 учебный год

2.1 Повышение квалификации педагогов
Мероприятия по месяцам
АВГУСТ:
1. Участие в Августовских встречах работников образования
-2023.
СЕНТЯБРЬ:
1. Повышение квалификации по теме
«Нейропсихологический подход в образовании»
посредством КПК, вебинаров, семинаров.
ОКТЯБРЬ:
1. Разработка индивидуальных образовательных продуктов
по теме самообразования.
2. Посещение открытых показов педагогических практик на
муниципальном уровне.
НОЯБРЬ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов, разработке ИМП.
2. Курсы повышения квалификации
3. Участие в Фестивале сетевых сообществ.
ДЕКАБРЬ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов, подготовке ИМП.
ЯНВАРЬ:
1. Отчет по реализации индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов, презентация итоговых
методических продуктов
2. Организация педагогов ДОУ в работе «Школы
современного педагога» в 2024 году.
ФЕВРАЛЬ
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
2. Участие в стартовых площадках ШСП, ПМ, ГИД.
МАРТ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
2. Посещение открытых показов педагогических практик на
муниципальном уровне.
АПРЕЛЬ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
2. Посещение открытых показов педагогических практик на
муниципальном уровне.
3. Курсы повышения квалификации
МАЙ:
1. Курсы повышения квалификации

Ответственный
Все педагоги
педагоги всех групп

педагоги всех
возрастных групп
педагоги-участники
Куприянова А.В.
Московских И.В.
Педагоги
Куприянова А.В.
Педагоги всех
возрастных групп
Куприянова А.В.
Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Смирнова В.А.
Зиновьева Т.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
В 2023-24 учебном году аттестуются:
Ф.И. педагога
1. Зиновьева Т.А.
1. Московских И.В.
2. Смирнова В.А.

первая
категория

высшая
категория

+
-

-

соответствие
занимаемой
должности
+

№ Мероприятие
Срок
п/п
1
- Ознакомление с приказом
Сентябрь
Министерства Просвещения РФ №
196 от 24 марта 2023 г. «Об
утверждении порядка проведения
аттестации педагогических
работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность», Регламентом работы
аттестационной комиссии Иркутской
области, утвержденным приказом
Министерства образования Иркутской
области № 91-мпр от 29.10.2015 г.
- Индивидуальные консультации и
оказание помощи при написании
заявлений на аттестацию, составлению
электронного портфолио
2
Подготовка заявлений педагогов для
Согласно плана
аттестации на квалификационную
категорию
3
Консультации для аттестуемых
В течение учебного
педагогов: требования к аттестации и
года
оформление документации,
материалов

Месяц подачи
заявления/аттестации
на соответствие
Ответственные
Заведующий
Куприянова А.В.

Куприянова А.В.
педагоги
Заведующий
Куприянова А.В.

2.2 Мероприятия ВСОКО
Мероприятия по месяцам
АВГУСТ:
1. Текущий контроль: «Готовность к учебному году»
Цель: выполнение требований ТБ, эстетика оформления групп,
обновление развивающей среды и ее соответствие возрасту
детей.
СЕНТЯБРЬ:
1. Текущий контроль:
- ведение паспорта группы
- анализ календарных планов воспитателей, инструкторов по
физической культуре, музыкального руководителя, педагога
дополнительного образования
- качество организации образовательной деятельности с детьми
ОКТЯБРЬ:
1. Текущий контроль:
- подготовка и проведение образовательной деятельности

Ответственный
Куприянова А.В.
Крупнова Е.А..,
Куксова А.О.

заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.

- организация прогулок
- организация воспитательно-образовательного процесса по
подготовке детей к школе в подготовительных группах
2. Педагогическая диагностика освоения детьми
образовательной программы
НОЯБРЬ:
1. Тематический контроль «Качество организации
образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО»
2.
Текущий контроль:
- Качество проведения утренней гимнастики
- Организация и проведение совместной деятельности
музыкальным руководителем, инструкторами по физ. культуре
- Организация питания в группах
ДЕКАБРЬ:
1.
Проведение процедуры ВСОКО для оценивания качества
деятельности учреждения, составление отчета по
самообследованию.
2.
Текущий контроль:
- Создание условий для всестороннего развития детей раннего
возраста в 1,2,3,4 ясельных группах
Подготовка и проведение Новогодних праздников

ЯНВАРЬ:
1. Текущий контроль:
- Состояние планирования воспитательно- образовательного
процесса (все группы)
- Соблюдение режимных моментов
ФЕВРАЛЬ:
1. Текущий контроль:
- Праздники 23 февраля
- Организация двигательного режима
- Закаливающие процедуры после дневного сна
- Обновление информационных уголков для родителей
в группах
МАРТ:
1. Тематический контроль: «Применение
нейропсихологических игр для развития детей»
2. Текущий контроль:
- Организация питания в группах
- Праздники 8 марта
- пополнение предметно-развивающей среды групп в
соответствии с тематической неделей
АПРЕЛЬ:
1. Текущий контроль:
- Организация самостоятельной деятельности детей
- Состояние воспитательно- образовательной работы, уровень
сформированности учебных навыков и готовности детей к
школе в подготовительных группах

воспитатель Зиновьева
Т.А.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
воспитатель
Зиновьева Т.А.

Заведующий
Куприянова А.В.,
члены группы по
ВСОКО
Заведующий
Куприянова А.В.
музыкальный
руководитель
Захарова Е.Г.
Заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.
Смирнова В.А.
Нефедова Н.В.,
Московских И.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.

- Создание условий для всестороннего развития детей раннего
возраста в ясельных группах
2.
Педагогическая диагностика освоения детьми
образовательной программы
МАЙ:
1. Текущий контроль: «Готовность ДОУ к летнему
оздоровительному периоду»
Цель: - Определить уровень создания условий для
гармоничного развития детей в летний оздоровительный
период

Заведующий
Куприянова А.В.
.
Заведующий
Куприянова А.В.
Крупнова Е.А.

2.3 Заседания педагогического совета
Заседание педагогического совета № 1:
(август)
Тема: «Установочный»
1. Итоги летней оздоровительной работы
2. Итоги подготовки групп к новому учебному году.
3. Анализ деятельности ДОУ и перспективы развития в
новом учебном году.
4. Лекция «Важное в законодательстве: переход на ФОП
ДО».
5. Обсуждение и утверждение годового плана ДОУ на
2023-24 учебный год
6. Ознакомление с расписанием образовательной
деятельности на учебный год.
7. Разное.
Заседание педагогического совета № 2:
(ноябрь)
Тема: «Анализ воспитательно-образовательной
деятельности на начальном этапе освоения
дошкольниками образовательной программы 2023-2024гг.»
1. Выполнение решений педагогического совета №1
2. Ознакомление со справкой по итогам педагогической
диагностики.
3. Результаты тематического контроля «Качество
организации образовательного процесса в соответствии с
ФОП ДО»
3. Деловая игра «Реализуем ФОП ДО».
4. Разное.
Заседание педагогического совета № 3:
(январь)
Тема: «Аукцион педагогических достижений»
1. Выполнение решений педагогического совета № 2
2. Презентация ИМП по результатам реализации ИОМ
3. Нейропсихологическая разминка.
4. Методический практикум «Внедрение в практику
работы ДОО ФОП ДО: вопросы и ответы».
5. Мини-лекция «Внедряем нейропсихологический
подход»
6. Разное.
Заседание педагогического совета № 4:
(март)
Тема: «Нейропсихологический подход в развитии детей».
1. Выполнение решений педагогического совета № 3
2. Итоги тематического контроля «Применение

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

нейропсихологических игр для развития детей»
3. Практикум «Развитие мышления в движении»
4. Разное.
Заседание педагогического совета № 5:
(май)
Тема: «Итоговое»
1. Выполнение решений заседаний педагогического совета Заведующий Куприянова
за 2023-24 учебный год
А.В.
2. Анализ воспитательно-образовательной работы на
завершающем этапе освоения дошкольниками
образовательной программы (результаты качества
освоения образовательной программы)
3. Подведение итогов работы педагогического коллектива
за 2023-24 учебный год, проблемно-ориентированный
анализ воспитательно-образовательной работы,
выработка стратегии в работе на новый учебный год.
- Психологическая готовность выпускников 2023-24 уч.
г. к школе
- Анализ анкетирования родителей на степень
удовлетворенности работой МДОУ за учебный год
4. Обсуждение плана мероприятий на летний
оздоровительный период.
5. Разное.
2.3 Работа с педагогами по реализации годовых задач
№
Тема
1 Организация тематических выставок
печатных изданий, новинок литературы по
годовым задачам в методическом кабинете
2 Круглый стол «ФОП ДО и современное
дошкольное образование»
3 Дискуссия «Результаты диагностики
нейропсихологической диагностики детей»
4 Консультация «Движение - основа развития
ребенка»
5 Консультация «Особенности
педагогической диагностики в соответствии
с ФОП ДО»
6 Обучающий семинар «Зачем развивать
мозг?» (1 часть)
7 Обучающий семинар «Зачем развивать
мозг?» (2 часть)
8 Практикум «Внедрение в практику работы
ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы»
9 Семинар «Знакомство с
нейропсихологическими играми»
10 Семинар «Нейропсихологические игры и
упражнения для развития высших
психических функций у детей»
11 Интерактивная квест-игра «Умные
движения»
12 Практикум «Внесение изменений в РППС в
соответствии с ФОП ДО»
13 Самостоятельное применение педагогами
нейропсихологических игр в работе с

Срок
Сентябрь,
январь

Ответственные
Куприянова А.В.

Сентябрь

Куприянова А.В.

Сентябрь

Куприянова А.В.

Сентябрь

Смирнова В.А.

Октябрь

Куприянова А.В..

1 неделя
октября
3 неделя
октября
Ноябрь

Куприянова А.В.

Ноябрь

Куприянова А.В.

Декабрь

Куприянова А.В.

Январь

Куприянова А.В.

Февраль

Куприянова А.В.

Февраль

Куприянова А.В.

Куприянова А.В.
Куприянова А.В.

детьми. Индивидуальное консультирование
по запросу.
14 Взаимопосещения «Есть идея»
15 «Аукцион педагогических идей»
Оформление методического кейса
16 Итоговая нейропсихологическая
диагностика детей. Анализ
результативности и качества реализации
нейропсихологического подхода в развитии
детей.

Март
Апрель

Куприянова А.В.
Куприянова А.В.

Май

Куприянова А.В.

2.4 Работа с молодыми педагогами
№
Тема
1 Экспресс-диагностика по выявлению запросов
педагогов;
Маршрутный лист для молодого специалиста
2 Консультация
«Организация образовательной деятельности в
ДОУ в рамках годовых задач»
3 Консультация «Сложная ситуация в группе и
выход из неё»
4 Консультация «Организация двигательной
активности детей, использование
здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
5 Консультации по индивидуальному запросу
6

Срок
сентябрь

Ответственный
Куприянова А.В.

октябрь

Куприянова А.В.

декабрь

Куприянова А.В.

февраль

Смирнова В.А.

Март - апрель

Куприянова А.В.
воспитатели групп
Куприянова А.В.

Консультация «Подготовка к ЛОП»

май

2.6 Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Мероприятие
Подготовка/корректировка дополнительных
общеразвивающих программ
Информирование и просвещение родителей, сбор
заявлений
Формирование учебных групп
Составление расписаний кружков, дополнительных
занятий
Информационная кампания в целях привлечения детей
к обучению по дополнительным общеразвивающим
программам

Срок
август

август, декабрь
август, сентябрь

Ответственный
Педагоги,
специалисты,
руководители
кружков, секций
дополнительного
образования

август, сентябрь

2.7Организационно-педагогическая работа
АВГУСТ:
1. Составление расписания образовательной
деятельности
2. Заседание педагогического совета № 1
(установочный)
3. Заключение договоров с социальными партнерами
СЕНТЯБРЬ:

Заведующий
Куприянова А.В.

1. Праздник «День знаний»
2. Оформление выставки методической литературы в
соответствии годовых задач ДОУ
ОКТЯБРЬ:
1. Оформление информационных стендов для
родителей
2. Проведение осенних праздников
3. Подготовка и проведение праздника «День
дошкольного работника» для сотрудников ДОУ.
4. Конкурс совместно с родителями ко дню пожилого
человека (подарок любимой бабушке)
НОЯБРЬ:
1. Заседание педагогического совета № 2
2. Посещение театра (дети старших, подготовительных
групп)
ДЕКАБРЬ:
1. Оформление участков снежными постройками

музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.
Куприянова А.В.

все педагоги ДОУ
музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.
все возрастные группы
заведующий

Заведующий
.
инструктор по физической
культуре Смирнова В.А..
музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.
профсоюзный комитет

2. Подготовка и проведение Новогодних праздников:
а) для детей
б) для сотрудников
ЯНВАРЬ:
1. Заседание педагогического совета № 3
Заведующий Куприянова А.В.
ФЕВРАЛЬ:
1. Проведение праздника 23 февраля совместно с папам

МАРТ:
1. Заседание педагогического совета № 4.
2. Проведение праздников 8 марта:
а) для детей (совместно с мамами)
б) для сотрудников

музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.., инструктор по
физической культуре Смирнова
В.А
Заведующий Куприянова А.В.
музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.

АПРЕЛЬ:
МАЙ:
1. Заседание педагогического совета № 5 (итоговое)
2. Проведение праздников «Выпуск в школу» в
подготовительных группах

1.11 Взаимодействие с родителями

Заведующий Куприянова А.В.
все педагоги ДОУ
музыкальный руководитель
Захарова Е.Г.

АВГУСТ, СЕНТЯБРЬ:
1. Заключение договоров с родителями вновь принятых детей
2. Анкетирование
- анкета –знакомство (для родителей вновь поступивших в
ДОУ детей)
- определение готовности ребенка к поступлению в
дошкольное учреждение
3. Оформление родительских уголков на тему «Новый учебный
год» и по тематическим неделям
4. Оформление информационных стендов в ДОУ
ОКТЯБРЬ:
1. Групповые родительские собрания (с приглашением
педагогов МОУ СОШ № 24 в подготовительные группы)
Общая повестка для всех групп:
«О работе ДОУ в новом учебном году по годовой задаче
а) сообщение педагога-психолога Нефедовой И.В.
б) Обзор программы по возрастному периоду – воспитатели
2. Выставка ко Дню Пожилого человека.
НОЯБРЬ:
1. Консультации и папки-передвижки для родителей в группах и
на информационных стендах
ДЕКАБРЬ:
1. Новогодние праздники с приглашением родителей
2. Заседание родительского комитета
ЯНВАРЬ:
1. Индивидуальные встречи с родителями детей
подготовительных групп по промежуточным результатам
коррекционно-развивающих занятий
(по итогам диагностики «Готовность к
школьному обучению»)
ФЕВРАЛЬ:
1. Праздник 23 февраля

Заведующий
Куприянова А.В.
воспитатели групп
все воспитатели
музыкальный
руководитель,
инструктор по
физической культуре
Заведующий
Куприянова А.В.
педагог
дополнительного
образования Зиновьева
Т.А.
все педагоги
все педагоги

музыкальный
руководитель
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.

инструктор по
физической культуре
музыкальный
руководитель

2. Веселая масленица.
3. Проведение «Дня открытых дверей»
МАРТ:
1. Праздник 8 марта
АПРЕЛЬ:
1. Консультации и папки-передвижки для родителей в группах и
на информационных стендах «Индивидуальность ребенка»
МАЙ:
1. Групповые родительские собрания.
Тема: «Подготовка к летнему оздоровительному сезону.
Итоги работы ДОУ за учебный год»
2. 9 мая – праздник Великой Победы

музыкальный
руководитель
все педагоги
Заведующий
Куприянова А.В.
все воспитатели
музыкальный
руководитель Захарова

3. Заседание родительского комитета
4. Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой ДОУ
в 2023-24 учебном году»

Е.Г..
Заведующий
Куприянова А.В.

Мероприятия РПВ
Совместная деятельность педагогов и родителей с детьми

Месяц

Обсуждение итогов летнего отдыха. Презентация проекта «Как мы
отдыхали и трудились летом».
Цели: изучение воспитательных возможностей семьи в летний период,
объединение в совместную деятельность воспитывающих взрослых в контексте
сопровождения ребенка в постижении им культурных практик человека.
Ответственные: старший воспитатель, психолог, специалисты детского
сада
Праздник «Дары осени»
Цели: создать условия для расширения представлений детей об окружающем
мире, формирования любознательности, развития творческих способностей детей и
родителей, реализации их творческого потенциала, формирования чувства прекрасного.
Ответственные: старший воспитатель, психолог, специалисты детского
сада
Гостиная «Мать и дитя».
Цели: объединение детей и взрослых в контексте искусства; поддержка
семейного воспитания.
Ответственные: воспитатели детского сада
Мастер-класс «Веселый Новый год».
Цели: образование родительской общественности в рамках приобщения
ребенка к культурным традициям празднования Нового года; объединение
воспитательного потенциала семьи и детского сада в совместную деятельность.
Ответственные: старший воспитатель, психолог, специалисты детского
сада

Сентябрь

Совместная организация выставки-презентации в группе на тему
«Праздники в моей семье» (фотографии, рисунки по темам Нового года и
Рождества). Рассматривание альбомов, книг, поделок, обмен впечатлениями.
Цели: ознакомление с традициями семей воспитанников; способствование
совместной деятельности взрослых и детей.
Ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп, психолог
Семейная гостиная «Мужское воспитание».
Цели: показать воспитывающим взрослым значение отцовского, мужского
воспитания в семье; развивать сотворчество, отцов и детей; показывать образцы
мужского воспитания родительской и педагогической общественности
Ответственные: старший воспитатель, психолог, специалисты детского
сада.
Работа творческой группы педагогов и родителей по подготовке
семейного праздника 8 Марта.
Цель: развитие конструктивного взаимодействия воспитывающих взрослых.
Ответственные: воспитатели, старший воспитатель, психолог
Театральная мастерская «Фольклорный театр дома».
Цели: показать воспитательные возможности домашнего театра семьям
дошкольников; предложить практически на мастерской отработать методы и
способы взаимодействия с ребенком.
Ответственные: воспитатели, психолог, старший воспитатель

Январь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Вечер за чашкой чая с любимой выпечкой семей воспитанников.
Цель: передача старшими поколениями (бабушками, прабабушками) опыта
культурных практик человека детям дошкольного возраста, родителям,
воспитателям.
Ответственные: заведующий, старший воспитатель

Май

2.13 Административно-хозяйственная работа
№
1

мероприятия
Составление штатного расписания

2

Тарификация сотрудников

Август, сентябрь

3

Составление графика отпусков

Ноябрь, декабрь

4

Работа по подготовке новой редакции Устава,
регистрация в налоговой
Годовой отчет Ф 85-К

Октябрь, ноябрь

5

9

Оформление подписки на периодическую
печать
Перезаключение договоров с обслуживающими
организациями
Перезаключение договоров о сотрудничестве с
социальными партнерами
Обновление информационных стендов

10

Подбор и маркировка мебели

11

Обновление приказов согласно циклограмме

6
7
8

12
Контроль:
12.1 Контроль за выполнением техники
безопасности, охране труда, пожарной
безопасности
12.2 Контроль за выполнением
антитеррористических мероприятий и
мероприятий по ГО и ЧС
12.3 Контроль за охраной жизни и здоровья детей
12.4 Контроль за питанием
12.5 Контроль за подготовкой к зиме:
Ревизия отопительной системы
Ревизия теплового узла

сроки
август

Январь
Ноябрь, май
Декабрь, январь
Октябрь
1 раз в месяц
Август
В течение года

ответственный
Заведующий
Куприянова А.В.
.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
профком
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
профком
Завхоз Крупнова
Е.А..
Заведующий
Куприянова А.В.
секретарьмашинистка

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А..

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А..

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А. Заведующий
Куприянова А.В.
Завхоз Крупнова
Е.А...

Постоянно
Август
Август

Завхоз Крупнова
Е.А..
Завхоз Крупнова
Е.А..

Утепление окон и дверей

Октябрь

Завхоз Крупнова
Е.А..
12.3 Проведение инвентаризации
Ноябрь
Завхоз Крупнова
Е.А..
кастелянша
13 Мероприятия по охране жизни и здоровья детей, охране труда, предотвращению терактов:
13.1 Учеба по ГО
1-2 раза в месяц
Завхоз Крупнова
Е.А..
13.2 Учеба и проверка знаний по охране труда и
1 раз в 3 года
МЧС
пожарной безопасности сотрудников
13.3 Инструктаж по охране жизни и здоровья детей
2 раза в год и по Заведующий
мере
Куприянова А.В..
необходимости
13.4 Инструктаж по охране труда и пожарной
1 раз в полгода
Завхоз Крупнова
безопасности
Е.А..
13.5 Инструктаж по ГО и ЧС, по предотвращению
1 раз в полгода
Завхоз Крупнова
терактов, учебные тренировки по эвакуации
Е.А..
14.
Планерки:
14.1 Административно-хозяйственные
1 раз в месяц
Заведующий
Куприянова А.В.
14.2 С педагогами
2 раза в месяц
Заведующий
Куприянова А.В.
14.3 С младшим обслуживающим персоналом
1 раз в месяц
Завхоз Крупнова
Е.А...
14.4 По питанию
1 раз в квартал
Заведующий
Куприянова А.В.
15
Ремонт:
15.1 Ремонт фасада
По графику
Завхоз Крупнова
Комитета
Е.А..
15.2 Ремонт малых форм
Май, июнь
Завхоз Крупнова
Е.А..
15.3 Косметический ремонт (все помещения)
Июль
Завхоз Крупнова
Е.А..
15.4 Обрезка старых деревьев
Май, июнь
Завхоз Крупнова
Е.А..


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3953)408-616

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».