годовой план на 24-25 уч.г. МАЛИНКА (1)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малинка» п. Тарма
ПРИНЯТО
на заседании
Педагогического совета
от « »____________ 2024 г.
Протокол №

УТВЕРЖДЕНО:
Приказ №
«
» ______2024 г.
Заведующий
МКДОУ детский сад«Малинка»
______/Куприянова А.В./

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МКДОУ детский сад «Малинка»
НА 2024-2025 гг.

п.Тарма, 2024

I.

Анализ работы МКДОУ детский сад «Малинка» за 2023-24 учебный
год

Общие сведения
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад
«Малинка» п. Тарма в 2023-24 уч. году функционировали 2 разновозрастных группы. Услугами
дошкольного образования были охвачены 26 детей.
1.1

Структура
контингента
воспитанни
ков
Количество
детей

Разновозрастная младшая
группа
С года до 4 лет

Разновозрастная старшая
группа
С 4 до 7 лет

всего

11

15

26

Количество
групп

1

1

2

Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учётом возраста и пола.
В ДОУ работает на конец года 3 педагога и по внутреннему совместительство
- 3 воспитателя;
- 1 музыкальный руководитель (на 0,5 ставки) (внешнее совместительство)
- 1 инструктор по физической культуре (0,25 ставки) (внутреннее совместительство);
- 1 педагог дополнительного образования (0,25 ставки) (внутреннее совместительство)
Проводя кадровый мониторинг, можно сделать следующие выводы:
ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %.
1.2 Повышение квалификации педагогов
В 2023-24 учебном году прошли аттестацию:
- на высшую квалификационную категорию – нет.
- на первую квалификационную категорию – нет.
В целом по дошкольному учреждению имеют:
➢ высшую квалификационную категорию – 0 педагогов;
➢ первую квалификационную категорию – 0 педагогов;
➢ соответствие занимаемой должности – 1 педагогог;
➢ не проходили процедуру аттестации педагога 3 чел. Смирнова В.А. (молодой
специалист), Московских И.В., Богданова Е.С.(внешний совместитель).
➢
В течение учебного года прошли курсы повышения квалификации в дистанционном формате
3 педагога (Московских И.В., Зиновьева Т.А. Смирнова В.А.)
Всего за три учебных года прошли курсы повышения квалификации 3 педагога.
Педагоги ДОУ не
активно обучаются на сертифицированных семинарах, вебинарах
различной тематики: «Базовые понятия детской психологии», «Педагогические практики
поддержки детской инициативы и самостоятельности», «Профессиональные качества
педагогов», «Инклюзивное образование», «Защита прав детей в семье и детском саду»,
«Методист онлайн-обучения. Цифровая грамотность педагог: курсостроение и создание
образовательного контента в онлайн» и др.

Вывод: В ДОУ не были созданы оптимальные условия для профессионального роста
педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, поиске методов,
средств повышения педагогического мастерства.
Перспектива:
- Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов, освоению
ими новых образовательных технологий, методов и приемов.
- Продолжать систематический контроль за качеством работы педагогов.
- Продолжать планомерную работу по повышению квалификации педагогов, подготовить
к процедуре прохождения аттестации на первую кв. категорию – Московских И.В..
1.3 Методическая активность педагогов
Представление опыта педагогами и руководителями ОО в рамках организационнометодических мероприятий
Вид, название конкурса
ФИО
Должность
Форма участия
Результат
участника
(дистанционная участия:
, очная)
победитель,
призер,
участник
Международный уровень
Всероссийский уровень
«Моя малая Родина»
Номинациия «Поэзия»
«Моя малая Родина»
Номинация «Плакат,
стенгазета»
Региональный уровень

Зиновьева Татьяна Анатольевна

воспитатель

дистанционная

Зиновьева Татьяна Анатольевна

Воспитатель

дистанционная

Московских Ирина Викторовна

воспитатель

очный

Победитель
III ст.
Победитель
IIcт.

Муниципальный уровень

Победитель
II ст.

Вывод: Разработанная в ДОУ система методической работы не дает положительные результаты:
не повышается количество педагогов, стремящихся повышать уровень своей квалификации и
активно делиться накопленным опытом на уровне Братского района.
1.4 Инновационная деятельность
Перспектива:
- Продолжать работу по освоению программ «Цветик-Семицветик», «Речевичок»
- Включать в систему методической работы творческие задания для педагогов для
повышения их интереса к ведению инновационной деятельности.
1.5 Создание и улучшение условий для организации воспитательно-образовательной
деятельности
В ДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая
разностороннему развитию ребенка. Поэтому в каждой возрастной группе созданы условия для
самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах детской
деятельности.
Работа по совершенствованию развивающей среды проводится планомерно и системно.
Педагоги всех возрастных групп постоянно пополняют игровую среду новыми дидактическими
играми и пособиями, активно используя имеющиеся цветной принтер и ламинатор. Все пособия
красочны, эстетично оформлены, аккуратны, направлены на решение самых разнообразных задач
воспитания и обучения детей.

Однако, стоит отметить, что педагоги, пополняя и обогащая РППС в группах, не всегда
придерживаются современных требований в построении среды: материалы в центрах
однообразны, расположены в закрытых шкафах, редко имеется возможность трансформации
среды с учетом запросов и интересов воспитанников.
В настоящее время все 2 группы оснащены данными ТСО.
В течение года были приобретены доски-балансиры, гамак-кокон для детей раннего
возраста, кочки, балансировочные подушки, массажные коврики для закаливания, лестница
здоровья и др.
Проблема:
- недостаточный учет современных требований построения РППС педагогами.
Пути решения:
- при построении РППС групп использовать методические рекомендации по формированию
инфраструктуры ДОО, разработанные Министерством Просвещения РФ и Институтом возрастной
физиологии РАО.
- приобретение современного оборудования.
1.6 Укрепление здоровья детей и их физическое развитие
Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие – одна из важнейших
задач, стоящая перед коллективом учреждения. Чтобы обеспечить развитие и воспитание
здорового ребёнка, в детском саду выстроена система физкультурно-оздоровительной работы,
дающая стабильные результаты.
Анализ состояния здоровья воспитанников:

Группы здоровья
Возраст
1-5 лет
5-7 лет

Кол-во

I

II

III

IV

V

10
8
2
16
10
6
В сравнении с 2023 годом количество детей по группам здоровья не изменилось.

Анализ заболеваемости за 2024 год
Общая соматическая заболеваемость составила 52 случая, что выше на 20% в сравнении с
прошлым годом. У детей до 3 лет рост в 2 раза. Отмечается рост соматической заболеваемости
на 44%.
Инфекционная заболеваемость составила 43 случаев, что выше показателей прошлого года на 12
%. У детей до 3 лет 20 случаев, рост на 4%. Рост произошел по следующим нозологическим
единицам: ОРВИ на 15%, прочая кишечная на 3 случая (42%).
В целом отмечается рост заболеваемости по дошкольному учреждению
Вывод: Из текста выше видно, что в 2023 году произошел рост показателей как общей, так и
соматической и инфекционной заболеваемости.
Пути решения:
- Усилить работу по профилактике заболеваемости, разнообразить формы работы с детьми и
родителями.
- Проводить качественно утренний прием с целью профилактики заноса инфекции.
- Продолжать системную работу по сохранению и укреплению здоровья детей, дополнить ее
новыми мерами профилактики ( пополнить оборудование для оздоровительной работы и пр.).
1.7 Результативность воспитательно-образовательной деятельности
Воспитание и развитие детей в детском саду осуществляется с использованием
разных форм организации: в НОД, игровой деятельности, совместной и самостоятельной

деятельности, праздниках, развлечениях, досугах. Для осуществления воспитательнообразовательного процесса в распоряжении воспитателей и специалистов разнообразные
картотеки: игровых мотиваций, художественного слова, пальчиковых и дыхательных
гимнастик, подвижных игр, наблюдений, логических и развивающих игр, прогулок, игр на
взаимодействие и т.д.
Воспитатели используют в работе с детьми современные инновационные методы:
интегрированный подход в обучении, проектно-исследовательский, социоигровой метод,
здоровьесберегающие технологии, которые способствуют успешной работе по воспитанию и
развитию ребенка и положительной динамике показателей выполнения образовательной
программы.
Основным содержанием в работе ДОУ считаем выполнение образовательным
учреждением требований государственного стандарта по всем направлениям деятельности.
➢ Готовность к школьному обучению
В ДОУ осуществляется подготовка детей к школе. Педагоги развивают у детей
любознательность, творческое воображение, интерес к учебной деятельности.
В 2023-24 учебном году выпустили детей:
- 1 подготовительная группа – 10 детей (воспитатели Московских И.В.. Смирнова В.А.);
Сводная таблица результатов психологической диагностики
Уровни
Высокий
Средний
Низкий

1
подготовительная
группа
47%
45%
8%

Общий по ДОУ

51%
43%
6%

Сводная диаграмма уровня готовности к школе детей
подготовительных групп
60
50
40
30
20
10
0
2019-20 уч. г.

2020-21 уч. г.
высокий

2021-22 уч. г.

средний

2022-23 уч. г.

2023-2024уч.г.

низкий

В 2023-24 учебном году количество детей с высоким уровнем готовности к школе, а также
количество детей с низким уровнем снизилось.
1.8 Реализация годовых задач 2023-24 учебного года

В учебном году дошкольное учреждение работало над решением следующих задач:
1. Развитие
информационной
компетентности
педагогов
для
оптимизации
образовательного процесса в условиях реализации образовательной программы ДОУ,
разработанной в соответствии с ФОП ДО.
2. Освоение нейропсихологического подхода с целью развития психических процессов
(мышления, речи, внимания, памяти, воображения) у детей.
Реализация годовых задач проводилась через следующие формы работы: индивидуальные
консультации, беседы, педагогические советы, психологические тренинги, тематический
контроль, консультации, семинары – практикумы и др. Все используемые формы работы
способствовали повышению профессиональной компетентности педагогов в данных
направлениях.
Перспектива:
- продолжать повышение профессиональной компетентности педагогов через разработку
индивидуальных образовательных маршрутов;
Проблема:
- недостаточный учет современных требований построения РППС педагогами.
Пути решения:
- ввести новую систему оценки качества построения среды «МКДО».
- продолжать приобретение современного оборудования: современные системы хранения игрового
материала, ландшафтные столы в группах мягкие поролоновые модули «Кухня» и др.
1.9 Работа творческих групп
В ДОУ функционируют одна творческая группа:
- творческая группа «Ранний возраст» (руководитель Зиновьева Т.А.),
«Ранний возраст»
Вся работа творческой группы была направлена организация образовательного процесса в
группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Педагоги Зиновьева Т.А., Смирнова В.А., в
течение года активно работали над преобразованием РППС групп, изготовлением новых пособий
и материалов.
В марте руководителем творческой группы Зиновьевой Т.А.. был проведен круглый стол, на
котором педагоги рассмотрели необходимость формирования игровой среды в соответствии с
ФГОС ДО, критерии ее формирования, обновления, изменения.
В апреле в творческой группе прошла презентация педагогических пособий по обогащению
игровой среды «Интересные находки». Педагоги представили свои наработки, обменялись
идеями и опытом по их изготовлению.
1.9 Взаимодействие с родителями
Полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса в дошкольном
учреждении являются родители, они представлены в органах управления учреждения
(родительский комитет ДОУ, групп.) Родители участвовали в подготовке и проведению
творческих акций и конкурсов как городских, так и внутри учреждения («Кормушка для птиц»,
«Ёлочка», «День космонавтики», «Новогодняя игрушка» и т. д); оформляли плакаты «равила
дорожного движения», «Ненужные предметы оставь дома» и «День защиты детей». Большую
помощь родители оказывают в создании предметно-развивающей среды детского сада для
полноценного развития детей.
С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей в ДОУ
используются разнообразные формы работы с семьей: информационный стенд «Из жизни
детского сада», групповые информационные уголки, альбомы, папки-передвижки, плакаты,
стенгазеты. Регулярно оформляются выставки совместных работ родителей и детей. Встречи с
родителями, консультирование узких специалистов, педагогов ДОУ, совместные мероприятия
обеспечивают сближение и единение педагогов, детей и родителей.
Взаимодействие с семьей в течение учебного года осуществлялось через:
- наглядную информацию: статьи, буклеты, консультации и др.,
- индивидуальные консультации по запросу,
- общение в мессенджерах Viber, Vk и др.

В течение учебного года педагоги активно привлекали родителей к участию в различных
акциях: Благотворительная Ярмарка, «Мой ребенок в лучах солнца», «Неделя пожилого
человека» и других. Совместно с детьми родители участвовали в конкурсах, изготавливали
поделки к разным тематическим неделям.
Результаты анкетирования родителей на степень удовлетворенности работой детского
сада показывают стабильные результаты. Удовлетворены работой дошкольного учреждения за
2023-2024 уч. г. – 89% родителей.
Вывод: Работа с родителями осуществляется на достаточном уровне.
Перспектива: Продолжать расширять формы взаимодействия с родителями.
1.11 Взаимодействие с социумом
На договорной основе осуществляется сотрудничество с Тарминская СОШ, библиотека п.
Тарма, культурно досуговый центр. Педагоги с детьми посещают тематические выставки в
картинной галерее КДК; принимают участие в фестивалях, концертах, конкурсах в КДК,
привлекают сотрудников ГИБДД, УВД к консультативно-профилактической работе по
безопасности жизнедеятельности детей, сотрудников.
Вывод: Анализ взаимодействия с социальными партнерами показал, что ДОУ активно
сотрудничает с социальным окружением, однако, отсутствует взаимодействие с учреждениями
спорта: детскими спортивными школами, комплексами.
1.12 Результаты внутренней системы оценки качества образования
В дошкольном учреждении функционирует внутренняя система оценки качества
образования. В группу мониторинга входят руководитель группы – заведующий Куприянова
А.В.., члены группы – музыкальный руководитель Богданова Е.С., заведующий хозяйством
Крупнова Е.А.
Анализ результатов показывает:
ДОУ полностью укомплектовано педагогическими работниками, уровень образования
которых соответствует требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике
должностей руководителей, специалистов и служащих.
90% родителей полностью удовлетворены качеством предоставляемых в ДОУ
образовательных услуг.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями детей, с учетом их интересов. Однако, не все педагоги
организуют детскую деятельность с позиции личностно-ориентированного подхода.
Качество материально-технической базы частично соответствует предъявляемым
требованиям, достаточна для реализации ООП ДО. В ДОУ идет активная работа по
преобразованию РППС, но не всегда учитываются все требования при построении среды.
Все компоненты предметно-пространственной среды соответствуют реализуемой
программе. Воспитанники имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающим все основные виды детской активности. Все элементы предметно
пространственной среды соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и
безопасности их использования.
Поступающие в дошкольное учреждение финансовые средства реализуются в полном
объеме.
Вывод: Продолжать работу по преобразованию РППС и освоению личностно-ориентированной
технологии в работе с детьми.
Проведенный анализ работы дошкольного учреждения за 2023-24 учебный год показал, что
годовой план реализован в полном объёме, необходимо продолжать работу по освоению новых
форм игрового взаимодействия, интеграции образовательной и игровой деятельности, а также
продолжать изменения РППС согласно современным требованиям.

Исходя из выше сказанного и согласно решению педагогического совета № 5 от 26.05.22
г. в 2024-25 учебном году педагогический коллектив МКДОУ детский сад «Малинка будет
работать над решением следующих годовых задач:
1. Повышение педагогического мастерства воспитателей в интеграции
образовательной и игровой деятельности детей для целостного развития личности
ребенка дошкольного возраста.
2. Преобразование развивающей среды ДОУ, влияющей на развитие игровых
способностей детей в совместной и самостоятельной деятельности с учётом ФГОС
дошкольного образования.

II.

План работы на 2024-25 учебный год

2.1 Повышение квалификации педагогов
Мероприятия по месяцам
АВГУСТ:
1. Участие в Августовских встречах работников образования
-2024.
СЕНТЯБРЬ:
1. Повышение квалификации по теме «Организация работы с
обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
2. Организация педагогов ДОУ в работе «Школы молодого
специалиста» в 2025 году.
ОКТЯБРЬ:
1. Разработка индивидуальных образовательных продуктов
по теме самообразования.
2. Посещение открытых показов педагогических практик на
муниципальном уровне.
НОЯБРЬ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов, разработке ИМП.
ДЕКАБРЬ:
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов, подготовке ИМП.
ЯНВАРЬ:
1. Отчет по реализации индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов, презентация итоговых
методических продуктов

Ответственный
Заведующий
педагоги группы
раннего возраста
Смирнова В.А.
педагоги всех
возрастных групп

Куприянова А.В.
Московских И.В.
Педагоги
Куприянова А.В.
Педагоги всех
возрастных групп
Куприянова А.В.

ФЕВРАЛЬ
1. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
1. В дистанционном формате представление опыта работы
открытых муниципальном уровне.
МАРТ:

Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Московских И.В.

Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
2. Посещение открытых показов педагогических практик на
муниципальном уровне.
АПРЕЛЬ:
2. Индивидуальные консультации по реализации ИОМ
педагогов.
3. Курсы повышения квалификации
1.

Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Куприянова А.В.
Педагоги-участники
Смирнова В.А.

МАЙ:
1. Отчет по реализации индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов, презентация итоговых
методических продуктов.

Все педагоги групп.

Аттестация педагогов ДОУ
В 2023-24 учебном году аттестуются:
Ф.И. педагога
1. Зиновьева Т.А.
1. Московских И.В.
2. Смирнова В.А.

первая
категория

высшая
категория

Молодой специалист

соответствие
занимаемой
должности
+

Месяц подачи
заявления/аттестации
на соответствие
-

2.2 Мероприятия ВСОКО
Мероприятия по месяцам
АВГУСТ:
1. Текущий контроль: «Готовность к учебному году»
Цель: выполнение требований ТБ, эстетика оформления групп,
обновление развивающей среды и ее соответствие возрасту
детей.
СЕНТЯБРЬ:
1. Текущий контроль:
- ведение паспорта группы
- анализ календарных планов воспитателей, инструкторов по
физической культуре, музыкального руководителя, педагога
дополнительного образования
- качество организации образовательной деятельности с детьми
ОКТЯБРЬ:
1. Текущий контроль:
- подготовка и проведение образовательной деятельности
- организация прогулок
- организация воспитательно-образовательного процесса по
подготовке детей к школе в подготовительных группах
2. Педагогическая диагностика освоения детьми

Ответственный
Куприянова А.В.
Крупнова Е.А..,
Куксова А.О.

заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.
воспитатель Зиновьева
Т.А.
Заведующий
Куприянова А.В.

образовательной программы
НОЯБРЬ:
1. Тематический контроль «Качество организации
образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО»
2.
Текущий контроль:
- Качество проведения утренней гимнастики
- Организация и проведение совместной деятельности
музыкальным руководителем, инструкторами по физ. культуре
- Организация питания в группах
ДЕКАБРЬ:
1.
Проведение процедуры ВСОКО для оценивания качества
деятельности учреждения, составление отчета по
самообследованию.
2.
Текущий контроль:
- Создание условий для всестороннего развития детей раннего
возраста в младшей разновозрастной группе
Подготовка и проведение Новогодних праздников

ЯНВАРЬ:
1. Текущий контроль:
- Состояние планирования воспитательно- образовательного
процесса (все группы)
- Соблюдение режимных моментов
ФЕВРАЛЬ:
1. Текущий контроль:
- Праздники 23 февраля
- Организация двигательного режима
- Закаливающие процедуры после дневного сна
- Обновление информационных уголков для родителей
в группах
МАРТ:
1. Тематический контроль: «Применение
нейропсихологических игр для развития детей»
2. Текущий контроль:
- Организация питания в группах
- Праздники 8 марта
- пополнение предметно-развивающей среды групп в
соответствии с тематической неделей
АПРЕЛЬ:
1. Текущий контроль:
- Организация самостоятельной деятельности детей
- Состояние воспитательно- образовательной работы, уровень
сформированности учебных навыков и готовности детей к
школе в подготовительных группах
- Создание условий для всестороннего развития детей раннего
возраста в ясельных группах
2.
Педагогическая диагностика освоения детьми

Заведующий
Куприянова А.В.
воспитатель
Зиновьева Т.А.

Заведующий
Куприянова А.В.,
члены группы по
ВСОКО
Заведующий
Куприянова А.В.
музыкальный
руководитель
Богданова Е.С.
Заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.
Смирнова В.А.
Богданова Е.С.
Московских И.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.

Заведующий
Куприянова А.В.

образовательной программы
МАЙ:
1. Текущий контроль: «Готовность ДОУ к летнему
оздоровительному периоду»
Цель: - Определить уровень создания условий для
гармоничного развития детей в летний оздоровительный
период

.
Заведующий
Куприянова А.В.
Крупнова Е.А.

2.3 Заседания педагогического совета
Заседание педагогического совета № 1:
(август)
Тема: «Установочный»
1. Итоги летней оздоровительной работы
2. Итоги подготовки групп к новому учебному году.
3. Анализ деятельности ДОУ и перспективы развития в
новом учебном году.
4. Лекция «Важное в законодательстве: переход на ФОП
ДО».
5. Обсуждение и утверждение годового плана ДОУ на
2023-24 учебный год
6. Ознакомление с расписанием образовательной
деятельности на учебный год.
7. Разное.
Заседание педагогического совета № 2:
(ноябрь)
Тема: «Анализ воспитательно-образовательной
деятельности на начальном этапе освоения
дошкольниками образовательной программы 2024-2025гг.»
1. Выполнение решений педагогического совета №1
2. Ознакомление со справкой по итогам педагогической
диагностики.
3. Результаты тематического контроля «Качество
организации образовательного процесса в соответствии с
ФОП ДО»
3. Деловая игра «Реализуем ФОП ДО».
4. Разное.
Заседание педагогического совета № 3:
(январь)
Тема: «Аукцион педагогических достижений»
1. Выполнение решений педагогического совета № 2
2. Презентация ИМП по результатам реализации ИОМ
3. Нейропсихологическая разминка.
4. Методический практикум «Как мы недрили в практику
работы ДОО ФОП ДО: вопросы и ответы».
5. Мини-лекция «Внедряем нейропсихологический
подход»
6. Разное.
Заседание педагогического совета № 4:
(март)
Тема: «Нейропсихологический подход в развитии детей».
1. Выполнение решений педагогического совета № 3
2. Итоги тематического контроля «Создание условий для
интеграции образовательной и игровой деятельности

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

Заведующий Куприянова
А.В.

3. Разное.
Заседание педагогического совета № 5:
(май)
Тема: «Итоговое»
Тема: «Итоговое. Аукцион педагогических достижений».
Заведующий Куприянова
1. Выполнение решений заседаний педагогического совета А.В.
за 2024-25 учебный год
2. Подведение итогов работы педагогического коллектива
за 2022-23 учебный год, проблемно-ориентированный
анализ воспитательно-образовательной работы,
выработка стратегии в работе на новый учебный год.
- Психологическая готовность выпускников 2022-23 уч.
г. к школе
- Анализ анкетирования родителей на степень
удовлетворенности работой МДОУ за учебный год
3. Обсуждение плана мероприятий на летний
оздоровительный период.
4. Разное.
Подготовка к педагогическому совету:
5. - Анкетирование родителей, анализ анкет
2.3 Работа с педагогами по реализации годовых задач
№
Тема
1 Организация тематических выставок
печатных изданий, новинок литературы по
годовым задачам в методическом кабинете
2 Круглый стол «ФОП ДО и современное
дошкольное образование»
3 Дискуссия «Результаты диагностики
нейропсихологической диагностики детей»
4 Консультация «Движение - основа развития
ребенка»
5 Консультация «Особенности
педагогической диагностики в соответствии
с ФОП ДО»
6 Обучающий семинар «Зачем развивать
мозг?» (1 часть)
7 Обучающий семинар «Зачем развивать
мозг?» (2 часть)
8 Практикум «Внедрение в практику работы
ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы»
9 Семинар «Знакомство с
нейропсихологическими играми»
10 Семинар «Нейропсихологические игры и
упражнения для развития высших
психических функций у детей»
11 Интерактивная квест-игра «Умные
движения»
12 Практикум «Внесение изменений в РППС в
соответствии с ФОП ДО»
13 Самостоятельное применение педагогами
нейропсихологических игр в работе с

Срок
Сентябрь,
январь

Ответственные
Куприянова А.В.

Сентябрь

Куприянова А.В.

Сентябрь

Куприянова А.В.

Сентябрь

Смирнова В.А.

Октябрь

Куприянова А.В..

1 неделя
октября
3 неделя
октября
Ноябрь

Куприянова А.В.

Ноябрь

Куприянова А.В.

Декабрь

Куприянова А.В.

Январь

Куприянова А.В.

Февраль

Куприянова А.В.

Февраль

Куприянова А.В.

Куприянова А.В.
Куприянова А.В.

детьми. Индивидуальное консультирование
по запросу.
14 Взаимопосещения «Есть идея»
15 «Аукцион педагогических идей»
Оформление методического кейса
16 Итоговая нейропсихологическая
диагностика детей. Анализ
результативности и качества реализации
нейропсихологического подхода в развитии
детей.

Март
Апрель

Куприянова А.В.
Куприянова А.В.

Май

Куприянова А.В.

2.5 Работа с молодыми педагогами
№
Тема
1 Экспресс-диагностика по выявлению запросов
педагогов;
Маршрутный лист для молодого специалиста
2 Консультация
«Организация образовательной деятельности в
ДОУ в рамках годовых задач»
3 Консультация «Организация двигательной
активности детей, использование
здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
4 Консультации по индивидуальному запросу

Срок
сентябрь

Ответственный
Куприянова А.В.

октябрь

Куприянова А.В.

февраль

Богданова Е.С.

Март - апрель

Куприянова А.В.
воспитатели групп

2.6 Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Мероприятие
Подготовка/корректировка дополнительных
общеразвивающих программ
Информирование и просвещение родителей, сбор
заявлений
Формирование учебных групп
Составление расписаний кружков, дополнительных
занятий
Информационная кампания в целях привлечения детей
к обучению по дополнительным общеразвивающим
программам

Срок
август

август, декабрь
август, сентябрь

Ответственный
Педагоги,
специалисты,
руководители
кружков, секций
дополнительного
образования

август, сентябрь

2.7Организационно-педагогическая работа
АВГУСТ:
1. Составление расписания образовательной
деятельности
2. Заседание педагогического совета № 1
(установочный)
3. Заключение договоров с социальными партнерами
СЕНТЯБРЬ:
1. Праздник «День знаний»

Заведующий
Куприянова А.В.

музыкальный руководитель

2. Оформление выставки методической литературы в
соответствии годовых задач ДОУ
ОКТЯБРЬ:
1. Оформление информационных стендов для
родителей
2. Проведение осенних праздников
3. Подготовка и проведение праздника «День
дошкольного работника» для сотрудников ДОУ.
4. Конкурс совместно с родителями ко дню пожилого
человека (подарок любимой бабушке)
НОЯБРЬ:
1. Заседание педагогического совета № 2
2. Посещение театра (дети старших, подготовительных
групп)
ДЕКАБРЬ:
1. Оформление участков снежными постройками

Богданова Е.С.
Куприянова А.В.

все педагоги ДОУ
музыкальный руководитель
Богданова Е.С.
все возрастные группы
заведующий

Заведующий
.
инструктор по физической
музыкальный руководитель
Богданова Е.С.
профсоюзный комитет

2. Подготовка и проведение Новогодних праздников:
а) для детей
б) для сотрудников
ЯНВАРЬ:
1. Заседание педагогического совета № 3
Заведующий Куприянова А.В.
ФЕВРАЛЬ:
1. Проведение праздника 23 февраля совместно с папам

МАРТ:
1. Заседание педагогического совета № 4.
2. Проведение праздников 8 марта:
а) для детей (совместно с мамами)
б) для сотрудников

музыкальный руководитель
Богданова Е.С.
инструктор по физической
культуре Смирнова В.А
Заведующий Куприянова А.В.
музыкальный руководитель
Богданова Е.С.

АПРЕЛЬ:
МАЙ:
1. Заседание педагогического совета № 5 (итоговое)
2. Проведение праздников «Выпуск в школу» в
подготовительных группах
2.8 Взаимодействие с родителями

Заведующий Куприянова А.В.
все педагоги ДОУ
музыкальный руководитель
Богданова Е.С.

АВГУСТ, СЕНТЯБРЬ:
1. Заключение договоров с родителями вновь принятых детей
2. Анкетирование
- анкета –знакомство (для родителей вновь поступивших в
ДОУ детей)
- определение готовности ребенка к поступлению в
дошкольное учреждение
3. Оформление родительских уголков на тему «Новый учебный
год» и по тематическим неделям
4. Оформление информационных стендов в ДОУ
ОКТЯБРЬ:
1. Групповые родительские собрания (с приглашением
педагогов МОУ СОШ № 24 в подготовительные группы)
Общая повестка для всех групп:
«О работе ДОУ в новом учебном году по годовой задаче
а) сообщение педагога-психолога Нефедовой И.В.
б) Обзор программы по возрастному периоду – воспитатели
2. Выставка ко Дню Пожилого человека.
НОЯБРЬ:
1. Консультации и папки-передвижки для родителей в группах и
на информационных стендах
ДЕКАБРЬ:
1. Новогодние праздники с приглашением родителей
2. Заседание родительского комитета
ЯНВАРЬ:
1. Индивидуальные встречи с родителями детей
подготовительных групп по промежуточным результатам
коррекционно-развивающих занятий
(по итогам диагностики «Готовность к
школьному обучению»)
ФЕВРАЛЬ:
1. Праздник 23 февраля

Заведующий
Куприянова А.В.
воспитатели групп
все воспитатели
музыкальный
руководитель,
инструктор по
физической культуре
Заведующий
Куприянова А.В.
педагог
дополнительного
образования Богданова
Е.С.
все педагоги
все педагоги

музыкальный
руководитель
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.

инструктор по
физической культуре
музыкальный
руководитель

2. Веселая масленица.
3. Проведение «Дня открытых дверей»
МАРТ:
1. Праздник 8 марта
АПРЕЛЬ:
1. Консультации и папки-передвижки для родителей в группах и
на информационных стендах «Индивидуальность ребенка»
МАЙ:
1. Групповые родительские собрания.
Тема: «Подготовка к летнему оздоровительному сезону.
Итоги работы ДОУ за учебный год»

музыкальный
руководитель
все педагоги
Заведующий
Куприянова А.В.
все воспитатели

2. 9 мая – праздник Великой Победы
3. Заседание родительского комитета
4. Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой ДОУ
в 2023-24 учебном году»

музыкальный
руководитель Богданова
Е.С..
Заведующий
Куприянова А.В.

2.9 Административно-хозяйственная работа
№
1

мероприятия
Составление штатного расписания

2

Тарификация сотрудников

Август, сентябрь

3

Составление графика отпусков

Ноябрь, декабрь

4

Работа по подготовке новой редакции Устава,
регистрация в налоговой
Годовой отчет Ф 85-К

Октябрь, ноябрь

5

9

Оформление подписки на периодическую
печать
Перезаключение договоров с обслуживающими
организациями
Перезаключение договоров о сотрудничестве с
социальными партнерами
Обновление информационных стендов

10

Подбор и маркировка мебели

11

Обновление приказов согласно циклограмме

6
7
8

12
Контроль:
12.1 Контроль за выполнением техники
безопасности, охране труда, пожарной
безопасности
12.2 Контроль за выполнением
антитеррористических мероприятий и
мероприятий по ГО и ЧС
12.3 Контроль за охраной жизни и здоровья детей
12.4 Контроль за питанием
12.5 Контроль за подготовкой к зиме:

сроки
август

Январь
Ноябрь, май
Декабрь, январь
Октябрь
1 раз в месяц
Август
В течение года

ответственный
Заведующий
Куприянова А.В.
.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
профком
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
Заведующий
Куприянова А.В.
профком
Завхоз Крупнова
Е.А..
Заведующий
Куприянова А.В.
секретарьмашинистка

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А..

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А..

Постоянно

Завхоз Крупнова
Е.А. Заведующий
Куприянова А.В.
Завхоз Крупнова
Е.А...

Постоянно

Ревизия отопительной системы

Август

Завхоз Крупнова
Е.А..
Ревизия теплового узла
Август
Завхоз Крупнова
Е.А..
Утепление окон и дверей
Октябрь
Завхоз Крупнова
Е.А..
12.3 Проведение инвентаризации
Ноябрь
Завхоз Крупнова
Е.А..
кастелянша
13 Мероприятия по охране жизни и здоровья детей, охране труда, предотвращению терактов:
13.1 Учеба по ГО
1-2 раза в месяц
Завхоз Крупнова
Е.А..
13.2 Учеба и проверка знаний по охране труда и
1 раз в 3 года
МЧС
пожарной безопасности сотрудников
13.3 Инструктаж по охране жизни и здоровья детей
2 раза в год и по Заведующий
мере
Куприянова А.В..
необходимости
13.4 Инструктаж по охране труда и пожарной
1 раз в полгода
Завхоз Крупнова
безопасности
Е.А..
13.5 Инструктаж по ГО и ЧС, по предотвращению
1 раз в полгода
Завхоз Крупнова
терактов, учебные тренировки по эвакуации
Е.А..
14.
Планерки:
14.1 Административно-хозяйственные
1 раз в месяц
Заведующий
Куприянова А.В.
14.2 С педагогами
2 раза в месяц
Заведующий
Куприянова А.В.
14.3 С младшим обслуживающим персоналом
1 раз в месяц
Завхоз Крупнова
Е.А...
14.4 По питанию
1 раз в квартал
Заведующий
Куприянова А.В.
15
Ремонт:
15.1 Ремонт фасада
По графику
Завхоз Крупнова
Комитета
Е.А..
15.2 Ремонт малых форм
Май, июнь
Завхоз Крупнова
Е.А..
15.3 Косметический ремонт (все помещения)
Июль
Завхоз Крупнова
Е.А..
15.4 Обрезка старых деревьев
Май, июнь
Завхоз Крупнова
Е.А..


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3953)408-616

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».